Уважаемые слушатели!
Сегодня Вы прослушали лекцию о создании комфортных условий для обучения каждого учащегося, а также создавали дидактические материалы к проекту специально для детей с левополушарным и правополушарным типом мышления. Ответьте на вопросы:
1.Какие особенности стиля мышления обучающихся необходимо учитывать современному педагогу?
2.Как это скажется на подготовке дидактических материалов?
Сегодня Вы прослушали лекцию о создании комфортных условий для обучения каждого учащегося, а также создавали дидактические материалы к проекту специально для детей с левополушарным и правополушарным типом мышления. Ответьте на вопросы:
1.Какие особенности стиля мышления обучающихся необходимо учитывать современному педагогу?
2.Как это скажется на подготовке дидактических материалов?
Каждый ребёнок индивидуален. уЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ РЕБЁНОК ЛЕВШОЙ ИЛИ ПРАВШОЙ.ПРИ ВЫБОРЕ ДЕДАК. МАТЕРИАЛОВ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛОВ.
ОтветитьУдалитьЛевша или правша? И задания разные и подход разный. Одним от общего к частному, а другим наоборот.
ОтветитьУдалитьОчень важно знать, кого и как надо учить. Оказывается мы мало уделяем этому внимание. Но так было раньше... После сегодняшней лекции все изменится.
ОтветитьУдалитьУ каждого в классе есть дети леворукие, но не всегда мы учитываем их стиль мышления.Сегодняшняя лекция заставила меня обратить на это внимание.Буду учитывать это в своей работе.Спасибо тьюторам.
ОтветитьУдалитьПри обучении необходимо учитывать особенности ученика с лево- и правополушарным стилем мышления.Дидактические материалы необходимо составлять с учётом этих особенностей для продуктивной деятельности и усвоения материала обучающимися.
ОтветитьУдалитьСнова узнала много нового, о чём раньше не звдумывалась.Буду составлять творческие задания, учитывая стиль мышления своих учеников.
Необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка,правша он или левша.Это требует разработки дифференцированных материалов,что улучшит качество знаний.
ОтветитьУдалитьСегодняшняя лекция стала очень нужной. Ведь наверняка мало кто знает, что таких детей надо учить по-разному. Даже если и знают, то мало кто использует. Очень сложно придумывать такие задания и затратно по времени. Но раз уж мы переходим на новый стандарт, то и естественно детей учить надо по-новому. Будем стараться! МАРИНА
ОтветитьУдалитьчень
ОтветитьУдалитьполезная и актуальная лекция. мы часто в своеей работе забываем, что
учащиеся в классе отличаются друг от друга в том числе стилями
мышленя(правополушарные мыслящие логически и левоплушарные творчески и
интуитивно мыслящие). Поэтому свою работу нужно
дифференцировать,поддерживая тех и других(в том числе и при составлении
дидактики). Очень понравилось.
Современному педагогу нужно знать и учитывать при подготовке к урокам, что ребёнок с левополушарным стилем или с правополушарным стилем. Конечно, на подготовку дидактических материалов этим ребятам нужно больше времени, но я считаю, что это обернётся успехом. Успеваемость повысится и интерес к учёбе тоже
ОтветитьУдалитьКаждый ребенок индивидуален по-своему. Так называемые левши и правши-это лишь одно из оснований. В принципе, надо продумывать индивидуальную работу на каждый урок. Проект-способ реализации личных способностей каждого ребенка. Спасибо за занятие.
ОтветитьУдалить